Корпоративный клуб фонда «Одна жизнь»
Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «Одна жизнь» призывает к сотрудничеству всех желающих присоединиться к общему делу для спасения жизни детей и оказания своевременной адресной помощи.
Благотворительность в России постепенно становится полноправным партнером в решении острых социальных общественных проблем, в связи, с чем получила поддержку в госструктурах, что позволяет некоммерческим организациям работать на взаимовыгодных условиях. Наш клуб единомышленников предлагает объединить усилия для сохранения жизни детей, которые нуждаются в помощи и поддержке.
Преимущества перед другими компаниями:
Присоединение к этой инициативе повысит имидж компании, будет способствовать развитию благотворительности, повышению ответственности общества, и корпоративного сектора в частности. Это и проявление социальной ответственности, и значительное увеличение доверия потребителей к компании. Кроме того, благотворительность освобождает компанию от определённых налогов, что позволит снизить затраты на продвижение. Продвигая идею благотворительности, вы являетесь положительным примером для подражания.
Основные задачи клуба:
- Объединить компании, которые хотели бы в своей информационной, рекламной, спонсорской и благотворительной деятельности ассоциироваться с благотворительностью, адресованной детям
- Продвижение брендов компаний и идеи благотворительности
- Разработка совместных проектов
Возможности членов клуба:
- Участие компании в пресс-конференциях , посвященных сотрудничеству с фондом
- Вручение сертификата члена Корпоративного клуба
- Участие в корпоративных мероприятиях фонда «Одна жизнь»
- Позиционирование, как социально-ответственной Компании в ежегодных отчетах , информационных материалах и на сайте фонда «Одна жизнь»
- Знакомство сотрудников Компании с благотворительной деятельностью
- Проведение семинаров для сотрудников Компании
Ежегодный взнос - 300 000 рублей. Эта сумма - средняя стоимость лекарственных препаратов, направленных на борьбу с раковыми заболеваниями.
Как это работает
С каждой компанией-членом клуба мы разрабатываем проект, который соответствует бизнесу компании. Вокруг подобных творческих проектов можно выстраивать большие PR-кампании с интересными партнерами, и они получаются более результативными, чем стандартные маркетинговые программы, делающие упор только на качество самого продукта. При таком подходе продукт начинает нести в себе социальную составляющую, возможность решить ту или иную социально значимую проблему. Это направление в маркетинге сегодня активно развивается во всем мире, приносит все больше и больше средств, эффективно работая как на благотворительность, так и на бизнес. Бизнес несет финансовые затраты, связанные с проектом, а благотворительная организация предоставляет своих партнеров – средства массовой информации, звезд, которые обеспечивают рекламу и PR. Выгодно в итоге всем.