Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Телефоны:
  • +7(495)162-66-72
Время работы:
с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00
Новости
ООО «Цитрон» специализируется на предоставлении комплексных услуг по разработке Интернет-проектов различной сложности с 200...
ООО «Цитрон» специализируется на предоставлении комплексных услуг по разработке Интернет-проектов различной сложности с 200...
ООО «Цитрон» специализируется на предоставлении комплексных услуг по разработке Интернет-проектов различной сложности с 200...
Опрос

Как поживаете?


Акции

Корпоративный клуб фонда «Одна жизнь»

Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «Одна жизнь» призывает к сотрудничеству всех желающих присоединиться к общему делу для спасения жизни детей и оказания своевременной адресной  помощи. 

Благотворительность в России постепенно становится полноправным партнером в решении острых социальных общественных проблем, в связи, с чем получила поддержку в госструктурах, что позволяет некоммерческим организациям работать  на взаимовыгодных условиях. Наш клуб единомышленников предлагает объединить усилия для сохранения жизни детей, которые нуждаются в помощи и поддержке.

Основные задачи клуба: 

  • Объединить компании, которые хотели бы в своей информационной, рекламной, спонсорской и благотворительной деятельности ассоциироваться с благотворительностью, адресованной детям. 
  • Продвижение брендов компаний  и идеи благотворительности
  • Разработка  совместных проектов.

Преимущества перед другими компаниями:

Присоединение к этой инициативе повысит имидж компании, будет способствовать развитию благотворительности, повышению ответственности общества, и корпоративного сектора в частности. Это и проявление социальной ответственности, и значительное увеличение доверия потребителей к компании. Кроме того, благотворительность освобождает компанию от определённых налогов, что позволит снизить затраты на продвижение. Продвигая идею благотворительности,  вы являетесь положительным примером для подражания.

Как это работает

С каждой компанией-членом клуба мы разрабатываем проект, который соответствует бизнесу компании.  Вокруг подобных творческих проектов можно выстраивать большие PR-кампании с интересными партнерами, и они получаются более результативными, чем стандартные маркетинговые программы, делающие упор только на качество самого продукта. При таком подходе продукт начинает нести в себе социальную составляющую, возможность решить ту или иную социально значимую проблему. Это направление в маркетинге сегодня активно развивается во всем мире, приносит все больше и больше средств, эффективно работая как на благотворительность, так и на бизнес. Бизнес несет финансовые затраты, связанные с проектом, а благотворительная организация предоставляет своих партнеров – средства массовой информации, звезд, которые обеспечивают рекламу и PR. Выгодно в итоге всем. 

Возможности членов клуба:

  • Участие компании в пресс-конференциях ,  посвященных сотрудничеству с  фондом. 
  • Вручение сертификата члена Корпоративного клуба. 
  • Участие в корпоративных мероприятиях фонда «Одна жизнь».  
  • Позиционирование, как социально-ответственной Компании  в ежегодных отчетах , информационных материалах и на сайте  фонда «Одна жизнь».
  • Знакомство сотрудников Компании с благотворительной деятельностью.
  • Проведение семинаров для сотрудников Компании

Ежегодный взнос - 300 000 рублей.  Эта сумма - средняя стоимость лекарственных препаратов, направленных на борьбу с раковыми заболеваниями.